Bali

Architectural bureau and construction company

Многомерный фирменный стиль архитектурного бюро и строительной компании.

🏆 Работа вошла в международный сборник лучших логотипов LogoLounge Book 14.

При разработке фирменного стиля Bali мы учли важные факторы, предоставленные клиентом в техническом задании: четкую связь с архитектурой, строительством, управлением, координацией и недвижимостью.

В начале разработки были выделены три ключевых характеристики, которые направляли нас при создании логотипа и в дальнейшем фирменного стиля.

Первая характеристика – это объем. Торговая марка существует в пространстве, становясь его частью, вписываясь в определенные геометрические формы. Кроме того, она состоит из отдельных компонентов (частей), каждая из которых также построена на основе конкретной геометрической формы.

Вторая характеристика – симметрия.

Третья характеристика – визуальная гармония. Торговая марка должна удовлетворять не только конкретные технические требования, но также быть визуально гармоничной, привлекательной и вызывающей чувство эстетического удовлетворения.

Арт-директор / Дизайнер Евгений Головач.