Анатомия Меланхолии

Знак, логотип, фирменный стиль, креативная поддержка созданного бренда

Брендинг музыкальной группы

🏆 Работа вошла в международный сборник лучших логотипов LogoLounge Book 14.

Тяжёлая и мрачная музыка на стыке рока, панка и металла, характеризующаяся современным атмосферным звучанием и тщательно продуманными аранжировками.

Наша задача состояла в том, чтобы спроектировать фирменный стиль в лучших традициях брендинга для “тяжёлой музыки”. Чёрный, мощный, мрачный – всё, как любят ценители такой музыки. Прямое попадание в целевую аудиторию.

При проектировании логотипа была применена техника “негативного пространства” — когда несколько образов воспринимаются как единый объект.

Арт-директор/дизайнер: Евгений Головач