Antibot.

Сервис защиты от ботов

Разработали айдентику для сервиса защиты от ботов. Сделали яркий, запоминающийся фирменный стиль в логике кода.

ANTIBOT — российская айти-компания, разрабатывающая адаптивные системы защиты от ботов.
Сервис для владельцев сайтов, бизнеса и разработчиков. Система ANTIBOT встраивается в инфраструктуру и в реальном времени отличает живого пользователя от автоматического скрипта.

Подробнее о компании ANTIBOT

Задача. Создать логотип, который считывается как команда из среды программирования.
Он должен быть понятен технической аудитории, выглядеть как встроенный элемент кода, вызывать доверие у айтишников и при этом быть визуально мощным.

Поиск основной идеи для логотипа.
Ключевая идея для логотипа.
Разработанный логотип.

Решение. Текстовый знак с прямой отсылкой к языкам программирования.
Фигурные {} скобки по краям работают как цитата синтаксиса языков программирования.
Перечёркнутая буква Ø в слове bOt символизирует системный знак блокировки или недопустимой операции. Это прямая метафора: ботам сюда нельзя.
Важно, что логотип можно воспроизвести стандартными клавишами на клавиатуре.
Например так:
{ANTIBØT} и {antibØt}.

Фирменные цвета контрастные, яркие и запоминающиеся. Цветовая гамма выделяет ANTIBOT на фоне однотипных решений в сфере кибербезопасности. Цветовая система отсекает ассоциации с нейтральной айтишной эстетикой, где всё в сером и синем. Мы разработали иной подход — точный, уверенный, с ярким характером.

Фирменный стиль — это мощное пятно, вырезанное из кода. В логике среды, где ANTIBOT и существует.

Дополнительный графический элемент для поддержки key-visual компании.
Дополнительный графический элемент для поддержки key-visual компании.
Визитные карточки.
Фирменный бланк.
Заглавная страница сайта компании.
Фирменная одежда для мероприятий.
Разработка иконок для приложений и социальных сетей.
Фирменный бейдж.
Мобильная версия сайта.
Мобильная версия сайта.
Фирменная сумка-шопер.