Резерв

Разработка брендинга логистической структуры маркетплейса Резерв.

Задача: Разработать графическую идею и логотип для брендирования логистической структуры маркетплейса Резерв.

Платформа «Резерв» объединяет технологии и компетенции нефтяной компании «Газпром нефть» и лидера цифровизации закупок — Электронной торговой площадки Газпромбанка.

Задача:

  1. Разработать графическую идею и логотип для брендирования логистической структуры маркетплейса Резерв.
  2. Подготовить техническую документацию для работы с созданным брендом.
  3. Разработанный логотип должен с лёгкостью наноситься на различные поверхности. Начиная от небольшой упаковки и заканчивая морскими контейнерами.

В разработанном нами графическом символе (рабочее название «Призма») считывается идея объёма и идея движения. Её форма позволяет транслировать ключевые идеи бренда («Везу качество. Несу качество. Источник силы») практически на любых поверхностях, при этом не теряя смысла.

Арт-директор / дизайнер: Евгений Головач. Дизайнер-верстальщик: Игорь Гордеев.