Кто мы?
Год основания студии — февраль 1999 года. Наш конёк — Разработка и дизайн проектов с чистого листа. Рестайлинг существующих фирменных стилей. Поддержка созданных проектов.
В нашей работе мы руководствуемся принципами креативности, гибкой функциональности фирменных стилей и соблюдением сроков проектов. Мы не предлагаем необдуманных и поверхностных решений, поскольку ценим ответственность за результат разработки.
👋 Меня зовут Евгений Головач, и я возглавляю именную студию дизайна "Golovach Design Studio". Мой путь в дизайне начался очень давно. Летом 1998 года я выиграл творческий конкурс по разработке логотипа для аэробической конвенции, который проходил в Коломне.
Организатором мероприятия оказалась компания Nike. Конкурс я выиграл, мою работу заметили, и меня пригласили на стажировку в европейский офис компании в отдел брендинга, визуальных коммуникаций и дизайна. Там я провёл незабываемые два года. Полученные знания по работе с международным брендом оказались бесценными.
По окончании стажировки в Nike, я вернулся в Москву и открыл первую в России узкоспециализированную студию по разработке логотипов — "Logomaker". А через несколько лет, совместно с Александром Ширышевым, мы создали креативное агентство "Redbrand". В 2019 году эти бренды были объединены под одним названием – "Golovach Design Studio".
Среди клиентов (брендинг): АО «Торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК», АО «Лаборатория Касперского», Группа «Русская медная компания», «Газпром нефть», «Северсталь», АО «Валента Фарм», НПК «Грасис» и другие.
21 международная награда на фестивалях графического дизайна — признание нашей работы коллегами и партнёрами.
Награды
2023. 12 works were included in the collection of the world's best logos LogoLounge Book 14. The selection process took place among 30,000 submissions.
The exhibition "Sign" — 36 works. Diploma of the laureate
International Graphic design competition "Identity: Best of the Best 2006" — 77 works, Diploma — 3rd place. Bronze! Honorable!
Exhibition "Golden Flea" — 30 works published. Diploma of the laureate
The publication "Signs. Logos. Issue 4", the best signs of Russia for 2004-2005 according to the publishing house "Index Design & Publishing". Published 31 works
The Golden Flea Exhibition\. 23 works have been published\. Diploma of the laureate
The exhibition "Sign" — 18 works. Diploma of the laureate
International competition of logos and signs and "TAMGA" — 12 works\. Diploma of the laureate
The Golden Flea Exhibition. 89 works have been published. Silver Flea nomination. Diploma of the laureate
The exhibition "Sign" — 24 works\. Diploma of the laureate
The publication "Signs. Logos. Issue 3", the best signs of Russia for 2002-2003 according to the publishing house "Index Design & Publishing". 7 works have been published
5 works were selected in the collection of David Carter Global Corporate Identity for 2006. The publication traditionally collects the best samples of identity from around the world
Graphite Festival 2002 — 12 works. Diploma of the laureate