Знаковая студия брендинга
Пишите – info@golovach.ru Звоните – 8 495 772 39 39Блог – zen.yandex.ru/golovach
Разработать новый фирменный стиль клиник, показав принадлежность к материнской компании «Ингосстрах».
В фирменном блоке сети поликлиник «Будь Здоров» используется яркий символ, объединяющий в себе цветок и бабочку. Семантический подтекст символа «цветок- бабочка» предполагает обращение к подсознательному восприятию, в котором соединяются красота, здоровье, весна, пробуждение, возрождение и лёгкость. Образ способен вытеснить возможные негативные эмоции, с которыми зачастую связано посещение поликлиник: очереди и грубое обращение персонала, низкое качество диагностики и лечения, страх перед неизвестностью диагноза, одним словом привычные ожидания неподобающего качества обслуживания. Настроение легкости подкрепляется не только визуальными формами, но и цветовой гаммой логотипа: оранжевый – символ солнца, зелёный олицетворяет здоровье, спокойствие и красоту, голубой — символ чистого, безоблачного неба. Арт-директор: Евгений Головач Координатор проекта: Александр Ширышев Дизайнеры: Евгений Головач, Александр Ширышев Вёрстка: Александр Игнатов