Знаковая студия брендинга
Пишите – info@golovach.ru Звоните – 8 495 772 39 39Блог – zen.yandex.ru/golovach
Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость. В логотипе должна быть отражена суть что это мото-путешествия и весёлая мото-тусовка. Обязательно использовать «Итальянские цвета».
Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит. Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании. В нашем случае это M. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.