Знаковая студия брендинга
Пишите – info@golovach.ru Звоните – 8 495 772 39 39Блог – zen.yandex.ru/golovach
Фирменный стиль BALI GmbH должен быть уникальным и не смешиваться со стилями других компаний, работающих в данной отрасли. Компания должна восприниматься иностранными и российскими партнерами как компания, соответствующая их культурному, ментальному запросу, социальному статусу. Разработать фирменную символику для следующих отраслей: архитектура, строительство, управление, координация и недвижимость.
При разработке фирменной символики были учтены важные факторы, которые сообщил заказчик в техническом задании: чёткая ассоциация с архитектурой, строительством, управлением, координацией, недвижимостью. Нами были выявлены три основные характеристики, которых мы придерживались при разработке торгового знака. Основная характеристика — это объем. Торговый знак живёт в пространстве, является его частью, вписываясь в определенные геометрические формы. Кроме того, он состоит из отдельных деталей (частей), каждая из которых также строится на базе определенного геометрического тела. Вторая характертикиса — симметрия. Характеризует особую структуру организации любых систем, в которой при выполнении конкретных преобразований остаются инвариантными определенные признаки* . Третья характеристика — это визуальная гармоничность. Торговый знак должен удовлетворять не только определенным техническим требованиям, но и быть визуально гармоничным, привлекать внимание и вызывать чувство эстетического удовольствия.