Знаковая студия брендинга
Пишите – info@golovach.ru Звоните – 8 495 772 39 39Блог – zen.yandex.ru/golovach
Здравствуйте. Меня зовут Евгений Головач, и я, так уж вышло, возглавляю именную студию дизайна Golovach design studio. Эта история началась летом 1997 года, когда я окончательно и бесповоротно принял для себя решение погрузиться в мир дизайна торговых марок. Разработка и создание знаков всегда была моей страстью, болью и радостью: от школьных тетрадей с логотипами популярных музыкальных групп и знаков автомобильных брендов и до побед в международных конкурсах.
В 1998 году я выиграл конкурс по разработке фирменной эмблемы аэробический конвенции в Коломне, это такой крошечный городок в дальнем Подмосковье. По счастливому стечению обстоятельств организатором того мероприятия была компания Nike, меня заметили и пригласили на стажировку в европейский офис компании. В отдел брендинга и стратегических коммуникаций. Железо ковать эти ребята умеют, уж поверьте, полученные знания по работе с международным брендом были бесценны. Как оказалось впоследствии, именно эта командировка стала основополагающим фактором многих успехов. Краеугольным камнем и отправной точкой.
По окончании стажировки в Nike, я полтора года возглавлял отдел дизайна и рекламы в компьютерной компании Formoza Rust и Formoza Soft – пионеров всего российского рынка компьютеров конца девяностых – начала двухтысячных. Золотое время беспрецедентной свободы и роста для всего, что чисто технически могло расти.
Я – мог. Поэтому с 2001 года стал работать под собственными торговыми марками Logomaker и Redbrand. В 2019 году эти бренды были объединены под одним названием – Golovach design studio. Добро пожаловать в новый дом товарных знаков и логотипов.
Работаем с агентствами и студиями по соглашению о неразглашении. Авторская передача прав без посредников.
Корпоративный брендинг
— разработка логотипов
— разработка торговых знаков
— концепции позиционирования бренда
— разработка фирменных стилей
— разработка Книги фирменного стиля
— анализ и аудит существующего фирменного стиля заказчика
Выездная фотостудия Promturist
— промышленная и индустриальная фотосъёмка
— подбор изображений из фотобанка Promturist
— подбор изображений из внешних фотобанков
— ретушь, цветокоррекция изображений
Интернет
— создание сайтов
Полиграфия и печать
— услуги типографии
— поддержка и помощь в производстве
— правовая поддержка торговой марки
— патентование
— взаимодействия со сторонними типографиями
— авторский надзор
Фестиваль «Графит» 2002 — 12 работ. Диплом лауреата
Выставка «Знак» — 36 работ. Диплом лауреата
Международный конкурс по графическому дизайну «Identity: Best of the Best 2006» — 77 работ, Диплом — 3 место. Бронза! Почетно!
Выставка «Золотая Блоха» — опубликовано 30 работ. Диплом лауреата
Издание «Знаки. Логотипы. Выпуск 4», лучшие знаки России за 2004–2005 гг. по версии издательства «Index Design & Publishing». Опубликовано 31 работа
Выставка «Золотая Блоха». Опубликованы 23 работы. Диплом лауреата
Выставка «Знак» — 18 работ. Диплом лауреата
Международный конкурс логотипов и знаков и
«TAMGA» — 12 работ. Диплом лауреата
Выставка «Золотая Блоха». Опубликованы 89 работ. Номинация Серебряная блоха. Диплом лауреата
Выставка «Знак» — 24 работы. Диплом лауреата
Издание «Знаки. Логотипы. Выпуск 3», лучшие знаки России за 2002–2003 гг. по версии издательства «Index Design & Publishing». Опубликованы 7 работ
5 работ прошли отбор в сборник Дэвида Картера Global Corporate Identity за 2006 год. Издание традиционно собирает лучшие образцы айдентики со всего мира
2009–2015. 22 работы вошли в 5 книг по дизайну международного ресурса Logolounge
Лауреат международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: Best of the Best 2008. Работа «Тривуд»
Серебро на 8 Всероссийской выставке товарных знаков «Золотая Блоха» за товарный знак Bernoulli
Лауреат Всероссийской выставки товарных знаков «Золотая Блоха» за знак Optima
Лауреат фестиваля дизайна «СТРЕЛКА 2007» за товарный знак «Наутилус»
Лауреат международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: Best of the Best 2007 за товарный знак автомобильной охранной системы Partisan
Диплом на выставке «Золотая Блоха» в 2010 году
Бронза за товарный знак WildHorse на международном конкурсе Identity: Best of the Best 2006 в номинации «Логотипы для ретейла»
Лауреат Identity: Best of the Best 2006 за товарный знак для «Стрелкового Союза России»
2009. Логотипы для торгового центра «Наутилус» и фотостудии Saltamontes стали лауреатами в конкурсе «PROFiссиональный логотип»
2010. Серебро на международном конкурсе знаков и логотипов «TAMGA». Знак и логотип торгового центра «Наутилус»
2015. Международный фестиваль знаков и логотипов LOGO SPACE. Диплом лауреата
2016. Участие в Московской биеннале дизайна. Диплом участника
2017. Диплом союза дизайнеров России