ТЦ «Наутилус» на Никольской.
Разработка логотипа торгового центра.
Разработка логотипа для одного из самых неоднозначных торговых центров Москвы — «Наутилус».
🏆 Работа вошла в международный сборник лучших логотипов LogoLounge Book 14.
🏆 Работа получила первое место на международной выставке знаков и логотипов «Золотая Тамга».
Находясь в центре Москвы, неподалёку от Красной площади, ТЦ «Наутилус» по праву считается одной из достопримечательностей столицы и самым неоднозначным архитектурным проектом.
При разработке логотипа заказчик попросил избежать очевидных ассоциаций с моллюсками, подводными лодками и другими привычными образами. Однако здание самого торгового центра, как изнутри, так и частично снаружи, перекликается с формой раковины.
В основе логотипа использован мотив жемчужных бусин, стилизованных в виде спиралей, напоминающих природные формы наутилуса. Это позволяет передать эстетику роскоши и изящества, сохраняя связь с названием и уникальной архитектурой здания.
Москва, 2004 год. Автор идеи — дизайнер Евгений Головач.