Caravanex

Всероссийский фестиваль кемперов и караванеров

Разработка логотипа и фирменного стиля для всероссийского фестиваля автопутешественников. Модульная система, навигация и коммуникации.

Всероссийский фестиваль-выставка караванеров и автопутешественников.
Задача: спроектировать яркий, запоминающийся логотип и фирменный стиль,
который станет узнаваемой визуальной основой ежегодного масштабного события.

В основе логотипа и фирменного стиля — гибкая модульная система, отсылающая к конструкции автодомов и логике маршрутов.
Яркий, выразительный визуальный язык фестиваля Caravanex напрямую связан с темами транспорта, движения и свободы.

Узнать больше о фестивале

Работа включала разработку логотипа, фирменного стиля, графической системы, дизайн навигации, оформление павильонов, а также коммуникационные и печатные носители для участников и посетителей фестиваля.

Что сделали для Caravanex:
— Разработка логотипа и фирменного стиля
— Построение визуальной системы фестиваля
— Макеты городской навигации и павильонов
— Коммуникационные материалы для участников
— Дизайн афиши, программы, штендеров
— Координация печатной продукции и носителей

Арт-директор / дизайнер: Евгений Головач
Дизайнеры: Игорь Гордеев, Серг Кахальский
Координатор проекта: Елена Гордеева