Caravanex
Всероссийский фестиваль кемперов и караванеров
Разработка логотипа и фирменного стиля для всероссийского фестиваля автопутешественников. Модульная система, навигация и коммуникации.
Всероссийский фестиваль-выставка караванеров и автопутешественников.
Задача: спроектировать яркий, запоминающийся логотип и фирменный стиль,
который станет узнаваемой визуальной основой ежегодного масштабного события.
В основе логотипа и фирменного стиля — гибкая модульная система, отсылающая к конструкции автодомов и логике маршрутов.
Яркий, выразительный визуальный язык фестиваля Caravanex напрямую связан с темами транспорта, движения и свободы.
Работа включала разработку логотипа, фирменного стиля, графической системы, дизайн навигации, оформление павильонов, а также коммуникационные и печатные носители для участников и посетителей фестиваля.
Что сделали для Caravanex:
— Разработка логотипа и фирменного стиля
— Построение визуальной системы фестиваля
— Макеты городской навигации и павильонов
— Коммуникационные материалы для участников
— Дизайн афиши, программы, штендеров
— Координация печатной продукции и носителей
Арт-директор / дизайнер: Евгений Головач
Дизайнеры: Игорь Гордеев, Серг Кахальский
Координатор проекта: Елена Гордеева